Контакт-центр (0372) 931-904
 
Контакт-центр (0372) 931-904
22.04.2019 / 12:00
Обращения граждан
АО «Черновцыгаз» - это мощная энергетическая компания, которая обслуживает почти 240 тысяч семей Черновицкой области и около 3 тысяч предприятий, учреждений и организаций. Одним из главных приоритетов развития нашей Компании является обеспечение высокого уровня качества обслуживания потребителей природного газа. Для нас важно мнение каждого нашего клиента и мы хотим его узнать

Если у Вас есть вопросы, предложения или жалобы - обратитесь к нам.

 

Требования к обращениям

Порядок представления, рассмотрения и ответ на предложения, заявления или жалобы (далее обращения) регламентируются Законом Украины «Об обращениях граждан».

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Анонимные письма, в соответствии с законом Украины «Об обращениях граждан», не рассматриваются.
  • Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
  • Обращение с которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
  • Письменное обращение может быть направлено по почте либо же передано гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Без соблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее 10 дней с даты его поступления.

 

Формы обращений

Сроки рассмотрения обращений

График приема граждан

Источник: