Контакт-центр (0372) 931-904
 
Контакт-центр (0372) 931-904

Новости

29.08.2019 / 11:15

«Черновцыгаз» открыл второй центр обслуживания клиентов

Вчера, 28 августа, АО «Черновцыгаз» открыло новый Центр обслуживания клиентов в одном из районных отделений. Отныне, качество сервиса смогут оценить более 20 тысяч потребителей газа Кицманского и Заставнивского районов
Открытие центра обслуживания в г. Кицмань Открытие центра обслуживания в г. Кицмань ФОТО: АО «Черновцыгаз»

Открытие нового ЦОК позволило жителям Кицманского и Заставнивского районов Черновицкой области получать более 40 услуг газовой компании в одном помещении. Кроме консультаций по расчетам, физические и юридические лица могут подать заявление на смену владельца, заключение договоров, а также решать все вопросы технического характера — заказать газификацию жилья, техобслуживание или ремонт газовых приборов, и тому подобное.

Чтобы посетители приходили по привычной им адресу, расположение офиса оставили неизменным, а лишь модернизировали помещения по новым стандартам открытого пространства. Новый дизайн помещения позволяет предоставлять потребителям полную консультационную и сервисную поддержку, а также сделать прием посетителей приятным и комфортным.

В зале работает администратор, который первым встречает клиентов. Именно он помогает в решении вопросов, не требующих детального изучения состояния лицевого счета, а в случае необходимости, направляет потребителя к профильному специалисту. Такой грамотный перераспределение клиентских потоков позволяет избежать очередей и сэкономить время посетителей.

Современная компьютерная техника, доступ к сети Интернет позволяют клиентам во время ожидания самостоятельно зарегистрировать «Личный кабинет» на мониторе «тонкого клиента», ознакомиться и освоить другие дистанционные сервисы компании.

«Наша компания идет навстречу клиентам, и мы стремимся к быстрому и качественному сервису. Открытие таких центров обслуживания ускоряет процесс обмена информацией, создает комфортные условия для посетителей и способствует налаживанию диалога между потребителями газа и нашими специалистами. И, к концу года, открытие еще трех ЦОКов для нас приоритетной задачей », - рассказывает Председатель правления АО «Черновцыгаз» Виктор Горда.

Центр обслуживания в г. Кицмань стал вторым офисом оформленным по современным европейским стандартам. Подобный ЦОК уже в Черновцах, где качественным сервисом охвачено более 90 тысяч клиентов компании. До конца года «Черновцыгаз» планирует открыть еще три подобных офисы в г. Вижница, Новоселица и Сокиряны.

Источник: